Шаг в неизвестность страшнее дороги в никуда.
Ну почему у меня всё так? Дела кубарем и под горку… Явилась сегодня в школу, как нормальная и приличная на уроки. После пары информы (в 9:40) подходит ко мне историчка и просит ей напечатать титульный лист доклада по истории и съездить с ней на конференцию, выступить с этим докладом…. Я соглашаюсь, мы едем…. Причем доклад я не то что в глаза не видела -кроме титульного листа, вообще представления не имею о чем рассказывать. И тем не менее весьма неплохо рассказала. ОЙ, блин, там еще такая баба была......ужааааааааааас!!!!!!!!! Я только зашла, она мне сразу руку на плечо *говорить в нос и весьма лесбийским тоном* - ой, а тебя как зовут? Маша??? А я Лиля......ой, а давай дружить? Ну я , конечно спряталась за рефератом.........но это корка.........а как она свой доклад читала...Нет, ну это ж надо так доклад про евреев в годы ВОВ испохабить.тема-то классная, только девушка читать не умеет. Впрочем, она вообще каличная какая-то.
Потом на конференции у мя сотовый звонит, я беру, мне звонит класснуха, напоминает, что у меня сегодня пресс-конференция с администрацией школы…. Ладно. Значит, мне надо всё быстро закончить. ОК! Без двух час (пресс-конференция в час) я выбегаю из музея на Художке и сажусь в автобус. Там у мя опять звонит телефон. Я беру, мне Лёнька (одноклассник) говорит : «Маш, пресс-конференции не будет.» Я думаю: «Слава Богу, можно ехать домой!» Он добавляет: «Да, кстати, у нас репетиция «Школьной овации» сегодня. В час!» Я офигеваю… Я просто веду этот долбанный конкурс…. Ну, естественно, сценарий не готов и не набран! А кому набирать и придумывать? Естественно, Маше! Еще плюс ко всему, я вице-президент в школе. Ну меня и поймала завуч по воспитательной работе: «Маша, ты сдала отчёт? Маша, у нас конкурс на носу, вы с министром культуры что-нибудь уже сделали? (министр – это как раз Лёня) А таблица по «Лучшему классу года» готова? А газету когда выпустим?» Ах, да, забыла… Я еще и редактор школьной газеты. Главный редактор – моя класснуха, поэтому всё валится на меня! Теперь мне надо придумать гороскоп на полмесяца для всех знаков зодиака, скачать кучу анекдотов, сделать макет газеты, написать заметку о школьной столовой, да еще и о уроках не забыть! А у меня завтра доклад!!! Который я еще не делала! Мне повесится или разорваться?
P.S.: Пжлста, прокоментируйте эту запись

Потом на конференции у мя сотовый звонит, я беру, мне звонит класснуха, напоминает, что у меня сегодня пресс-конференция с администрацией школы…. Ладно. Значит, мне надо всё быстро закончить. ОК! Без двух час (пресс-конференция в час) я выбегаю из музея на Художке и сажусь в автобус. Там у мя опять звонит телефон. Я беру, мне Лёнька (одноклассник) говорит : «Маш, пресс-конференции не будет.» Я думаю: «Слава Богу, можно ехать домой!» Он добавляет: «Да, кстати, у нас репетиция «Школьной овации» сегодня. В час!» Я офигеваю… Я просто веду этот долбанный конкурс…. Ну, естественно, сценарий не готов и не набран! А кому набирать и придумывать? Естественно, Маше! Еще плюс ко всему, я вице-президент в школе. Ну меня и поймала завуч по воспитательной работе: «Маша, ты сдала отчёт? Маша, у нас конкурс на носу, вы с министром культуры что-нибудь уже сделали? (министр – это как раз Лёня) А таблица по «Лучшему классу года» готова? А газету когда выпустим?» Ах, да, забыла… Я еще и редактор школьной газеты. Главный редактор – моя класснуха, поэтому всё валится на меня! Теперь мне надо придумать гороскоп на полмесяца для всех знаков зодиака, скачать кучу анекдотов, сделать макет газеты, написать заметку о школьной столовой, да еще и о уроках не забыть! А у меня завтра доклад!!! Который я еще не делала! Мне повесится или разорваться?
P.S.: Пжлста, прокоментируйте эту запись

Вопрос: Как это называется?? ну как? Ну неужели я одна такая? И только мне это надо? Чтоб моя ШКОЛА БЫЛА ЛУЧШЕЙ!!!!!!! Я же наизнанку выворачиваюсь! Это плохо?
1. Я знаю такого человека. И это плохо | 0 | (0%) | |
2. Я знаю такого человека. Он(а) классная! Так держать! | 0 | (0%) | |
3. Я не знаю такого человека. Но я бы сам(а) так никогда не сделал(а) | 0 | (0%) | |
4. Я не знаю такого человека. Но ты молодец! | 1 | (20%) | |
5. Я сам(а) такой(ая)! | 4 | (80%) | |
Всего: | 5 |