Пока ты был моим вроде бы парнем, я тебе многое позволяла – и беспричинное рыскание в моей сумке, и просмотр моих смс-ок, когда у меня был сотовый (так, что мне приходилось удалять все «неправильные» с твоей точки зрения послания – типа невинных поздравлений с 8 марта от бывшего). И замечания по поводу моей внешности, и опошление моих мыслей, и «дорогая, у тебя не хватает логики, чтобы понять мою гениальность». И «радость моя, тебе срочно пора на диету, у тебя стали слишком жирными ляжки», в то время как ты не терпел даже невинных замечаний на толстых животик. И нападки в сторону моей профессии проходили для тебя почти бесследно. И даже твое восхищение поступком Киркорова сошло тебе с рук. А мои слезы – без причины, казалось бы, да и скандалы с поводом были тебе, как гусю вода. Ты мог наорать на меян за слишком откровенный наряд или за то, что я полдня на БАЙКАЛЕ (!) «прошлялась в купальнике при твоих друзьях!!!». Или за то, что, когда ты пел свои песни, я сидела и смеялась. И даже за невинные разговоры о сексе с твоими друзьями ты мне выговаривал: «О тебе останется мнение «шлюха». Это клеймо! Ты – моя девушка – изволь соответствовать!». Господи, а разве было чему соответствовать? Ты – мальчик, слишком много о себе возомнивший, даже не пытавшийся поступать на бюджет и сдавать хоть какие-то экзамены (знал же, что не сдашь), ты – мужчина, который до меня даже не целовался-то толком. Ты – абсолютно не спортивный тюфак. И я – девочка, не получившая медаль из-за неохотного посещения занятий и жажды смены обстановки. Я – которая, всегда знала, куда идет и чего добивается. Я! О Господи, да кому я объясняю, все и так слишком ясно! «Да я тебя же папа – педагог, да у тебя же мама – пианист, да у тебя же все наоборот!!!». Из тебя не то, что танкиста, даже мужчины не вышло. Вот только в честь чего это все было? Все эти неприятности из-за тебя, сидение на строгой диете, с которой я срывалась и потом корила себя? Макияж «как тебе нравится», позы (простите за интим) как ты можешь, секс по расписанию (не потому, что ты занят, а потому что тебе вредно перенапрягаться), фильмы, которые ты смотришь, музыка, которую ты слушаешь и только так и никак больше!!! Ведь ты у нас – истина в последней инстанции… До сих пор удивляюсь, как я под твоим-то давлением все-таки выбилась на жур.фак??? Выбилась и СЛАВА БОГУ! Потому что во имя чего я гробила свою жизнь, до сих пор не понимаю. Ведь я тебя не любила. Нет. Никогда не любила. Да и ты меня в общем-то тоже не любил. Странно, что нас держало вместе?

В любом случае, хорошо, что ты был. Потому что сейчас я могу умело давить на твои «больные мозоли» в ответ, потому что, что бы ты не говорил, но мозги у меня есть, и их хватило, чтобы запомнить эти «мозоли». Потому что мне теперь нельзя хамить больно – натренировалась не слышать из-за тебя.

А еще – потому что теперь я могу съесть на ночь полкило торта, запив это жутко калорийным кофе, забраться в кресло с любимой книжкой в руках, будучи одетой в любимую длиннющую футболку с «глупыми надписями», заняться кучей дел, если понадобиться и знать, что то, кто любит НИКОГДА не скажет мне: «Маша. Ты отвратительна, тебе срочно нужно меняться….» А если вдруг и скажет первую часть фразы, то продолжит ее так: «Но я все равно люблю тебя, еврейка…..»